By MoatDib on 06.11.2018
Category: Безопасная сделка

Решение спорной ситуации

При спорной ситуации открывается заявка по заказу. Описывается ситуация. Если ситуация относится к категории спорной ситуации, то начинается разбирательство до устранения спорной ситуации.

1. Если отправлен ошибочно товар, но из такой же категории товаров и такого же ценового диапазона, то у покупателя есть два решения:

    - Отправить товар обратно продавцу и после возврата товара, покупателю будут возвращены деньги, либо продавец уже за свой счёт отправляет нужный товар;

    - Второй вариант, покупатель может оставить пришедший не тот товар и закрыть спорную ситуацию.

2. Если товар пришёл с явным дефектом, который вызван не по вине покупателя, то покупатель должен отправить испорченный товар продавцу, а продавец обязан заменить товар и отправить покупателю за свой счёт. Либо возможно аннулировать покупку после возврата испорченного товара продавцу и тогда деньги за покупку будут возвращены покупателю.

3. Если товар пришёл с заводским браком и т.д., то покупатель должен отправить испорченный товар продавцу, а продавец обязан заменить товар и отправить покупателю за свой счёт. Либо возможно аннулировать покупку после возврата испорченного товара продавцу и тогда деньги за покупку будут возвращены покупателю.

Leave Comments