При спорной ситуации открывается заявка по заказу. Описывается ситуация. Если ситуация относится к категории спорной ситуации, то начинается разбирательство до устранения спорной ситуации.
1. Если отправлен ошибочно товар, но из такой же категории товаров и такого же ценового диапазона, то у покупателя есть два решения:
- Отправить товар обратно продавцу и после возврата товара, покупателю будут возвращены деньги, либо продавец уже за свой счёт отправляет нужный товар;
- Второй вариант, покупатель может оставить пришедший не тот товар и закрыть спорную ситуацию.
2. Если товар пришёл с явным дефектом, который вызван не по вине покупателя, то покупатель должен отправить испорченный товар продавцу, а продавец обязан заменить товар и отправить покупателю за свой счёт. Либо возможно аннулировать покупку после возврата испорченного товара продавцу и тогда деньги за покупку будут возвращены покупателю.
3. Если товар пришёл с заводским браком и т.д., то покупатель должен отправить испорченный товар продавцу, а продавец обязан заменить товар и отправить покупателю за свой счёт. Либо возможно аннулировать покупку после возврата испорченного товара продавцу и тогда деньги за покупку будут возвращены покупателю.